Главная » 2009»Июнь»15 » Defuse bug на DreamHack: рассмотрим поближе
Defuse bug на DreamHack: рассмотрим поближе
19:03
в рамках игр в группе С финские ребята из Crack Clan попали в очень нелицеприятную ситуацию - в важном матче против Aquintra
на de_dust2, они стандартно поставили бомбу на длину, но шведы не
смогли законнектиться к C4 и начать разминирование - оно постоянно
сбрасывалось. Этот баг стал причиной для того, чтобы из ничейного, матч
превратился в проигранный для финнов - судьи отобрали у них три раунда.
Что вызвало причину такого судейского решения - смотрим ниже:
Впрочем, уже несколько минут спустя финны повторили ту
же самую ситуацию на глазах судей и доказали, что случившееся - не баг,
а просто стечение обстоятельств и бомба все равно могла быть
разминирована. Вопрос был только в том, что для ее разминирования нужно
подобрать правильный угол. Нет, финны конечно смешные - кому это нужно,
искать правильные углы, когда ты знаешь, что потеря сотой доли секунды
может стоить тебе и твоей команде всего чемпионата? Тем не менее, судьи
признали свою ошибку и счет в матче вновь вернулся к [15-15].
В последующем коротком интервью Crack
Clan | Nasu сказал, что за свою 12-летнюю карьеру в CS'е он ни разу не
видел подобного бага. Тут мы с ним согласимся - и мы не видели. Вполне
возможно, что этот баг - следствие недавних изменений параметров
установки C4, которые произвели кодеры Valve с тем, чтобы предотвратить
всякую возможность установки бесшумного планта. Тогда специалисты
компьютерных технологий много мудрили с размером текстуры
закладываемого боеприпаса. Не стало ли это причиной подобных эксцессов?