CPL совсем не хочет умирать. Сейчас ребята из этой организации решили подзаработать еще неможко зеленых бумажек, просто сыграв на имени Cyberathlete Professional League. Это будет очередной девайс, а именно профессиональная мышь Razer DeathAdder™ CPL® Pro Edition, накрученная различными финтами в стиле компании-изготовителя Razer – это и пульсирующая, как говорят, подсветка голубого цвета, отличное качество и технические характеристики, красивый дизайн и аккуратненький значок CPL под ладошкой, все для истинных ценителей истории киберспорта, а также просто фанов этой организации.
Девайс будет выпущен в ограниченном количестве, и пока её могут заказать лишь жители США и Канады. Продажа начнется с 12 февраля, не очень-то торопитесь. А технические характеристики здесь, в оригинальном варианте:
1800dpi Razer Precision™ 3G infrared sensor
Ergonomic right-handed design
1000Hz Ultrapolling™ / 1ms response time
Five independently programmable Hyperesponse™ buttons
On-The-Fly Sensitivity™ adjustment
Always-On™ mode
Ultra-large non-slip buttons
16-bit ultra-wide data path
6400 frames per second (5.8 megapixels per second)
60–120 inches per second and 15g of acceleration
Zero-acoustic Ultraslick™ Teflon feet
Ergonomic ambidextrous design
USB 2.0
Gold-plated USB connector
Seven-foot, lightweight, non-tangle cord
Approximate size: 128mm (length) x 70mm (width) x 42.5mm (height)
Компания Astro Studios анонсировала выпуск на рынок новейших прогеймерских наушников, спроектированных в тесном сотрудничестве с инженерами известного Hi-End бренда Alienware и XBOX 360.
Никакой точной информации о технических характеристиках Astro A40 Audio пока не поступало – разработчики обещают хранить тайну до даты официального релиза девайса, который намечен на 17 декабря.
Пока же нас обманывают стандартными тренд-лозунгами, наподобии: "Astro A40 Audio – все, что вам нужно, чтобы играть как настоящий Про".
Frederik "JAEGARN" Andersson был выбран лицом QPAD Gaming для их грядущей Q-Collection.
Q-Collection – это особая линия модной молодежной одежды от QPAD, которая впервые в истории прогейминга не рассчитана сугубо на игроков, а грозится охватить собой все сферы молодежной субкультуры, чему способствует то, что женская линия также будет присутствовать в Q-Coll.
На мировой рынок Q-Collection выйдет под именем "Q of Sweden", что можно вольно перевести как "Шведское Q" – и тут, вероятно, специалисты-маркетологи делают ставку на положительный и стабильный образ шведских товаров, который давно сложился у мирового потребителя.